Опубликовано 25 мая 2019, 15:30

IKEA решила продавать ковры только после сканирования сердца и мозга покупателей

Чтобы убедиться, что товар им, правда, нравится
IKEA использовала сканер для мозга и сердца, чтобы проверить, действительно ли покупателям нравятся ковры, которые они выбрали. Дело в том, что компания продавала не простые ковры, а из ограниченной коллекции Art Collection 2019.
IKEA решила продавать ковры только после сканирования сердца и мозга покупателей

Эскизы для ковров из этой коллекции создавали знаменитые современные дизайнеры: арт-директор Louis Vuitton, британский модельер Крейг Грин (Craig Green) и другие. Стоимость предметов из Art Collection 2019 доходила до $500.

Ковры из коллекции

Ковры из коллекции

© IKEA

Чтобы предупредить возможную перепродажу ковров (например, на eBay), IKEA решила проверить покупателей на искренность. Для этого компания использовала сканер (He)art Scanner, разработанный Ogilvy Social Lab из Брюсселя, который может фиксировать мозговую активность и сердцебиение.

Потенциальный покупатель надевал сканер, и его заводили в отдельную комнату с коврами. Если при просмотре какого-то из ковров человеком, сканер начинал регистрировать показатели того, что товар покупателю нравится, IKEA позволяла совершить покупку.

В итоге, компания продала все ковры всего за неделю. Пока ни один из них не был замечен на eBay.