Опубликовано 11 июня 2012, 11:48

Intel хочет внедрить технологию распознавания лиц телезрителей

Компания Intel рассматривает возможность более активного участия в многомиллионном телевизионном бизнесе посредством создания телеприставки и специального ТВ-сервиса, сообщает Reuters со ссылкой на инсайдерскую информацию. Причем, в данной системе, как утверждается, должна найти применение фирменная технология распознавания лиц, которая позволит более четко определять пол и примерный возраст находящихся перед телеэкраном зрителей и, соответственно, должна помочь сетевым провайдерам более точно узнавать целевую аудиторию для “скармливания” релевантной рекламы. Кроме того, это позволит разбить предлагаемые пакеты ТВ-каналов на более мелкие и дешевые.

Intel

Intel

Intel

Не секрет, что именно нацеленная реклама, ориентированная на конкретную зрительскую аудиторию и учитывающая возрастные и иные параметры смотрящих, считается наиболее эффективной, так что смысл в данной технологии есть. Что касается опасений по поводу фиксации персональных данных зрителя, по которым можно определить его личность, утверждается, что этого не случится. Ожидается, что новая система Intel увидит свет до конца текущего года, впрочем, тяжеловесы ТВ-индустрии пока без особого энтузиазма относятся к данной разработке, учитывая неизбежные лицензионные отчисления за использование указанной технологии, а также то, что новинка не проверена на практике.

Источник новости: Reuters