Команда весьма популярного онлайн-сервиса Evernote, предназначенного для сохранения, синхронизации и поиска заметок, признала факт аппаратного сбоя, который произошел в начале июля, в результате чего своих данных могли лишиться более 6000 пользователей сервиса по всему миру. Впервые об этой проблеме было сообщено в блоге Techwave, сославшемся на японскую газету Mainichi Shinbun.Глава Evernote Фил Либин (Phil Libin) в недавнем сообщении в фирменном блоге пояснил, что произошедшее стало результатом сбоя в работе серверной аппаратуры. Отметим также, что система резервного копирования сервиса Evernote сохраняет пользовательские данные в шести различных местах, используя как локальные, так и внешние серверы. В случае с указанным сбоем, продолжавшемся четыре дня пользовательская информация была просто переведена в исправный сегмент системы. Кроме того, в интервью CNET Фил Либин заявил, что всего из-за возникшей проблемы пострадали 6323 пользователя, приблизительно 70 процентов которых смогли впоследствии восстановить свои данные. Источник новости: CNET News