По сообщению "Ведомостей" со ссылкой на исполнительного директора социальной сети "ВКонтакте" Льва Левиева, к середине следующего года на данном портале может остаться только контекстная реклама, нацеленная на конкретного пользователя. Другими словами, речь идет о возможной отмене баннерной рекламы "ВКонтакте". Сейчас продажами баннеров на этом сайте занимается компания "Медиа плюс", но на 2011 год ее эксклюзивный контракт не распространяется. Баннерная реклама в уходящем году принесла "ВКонтакте" около $18-20 миллионов, сообщает агентство AdWatch.
Размещением таргетированных объявлений, то есть, учитывающих интересы конкретного посетителя соцсети, на своем сайте администрация "ВКонтакте" занимается самостоятельно. По словам Левиева, в следующем году рекламная служба "ВКонтакте" еще более активизируется. Он отметил, что таргетированные объявления в большей степени привлекают пользователей. Предполагается, что "ВКонтакте" равняется на Facebook, где баннеры не используются.
Источник новости: Ведомости