Как показал социологический опрос, проведённый в США по заказу телекомпании Oxygen Network, драгоценностям, одежде и романтическому отдыху современные американки в последнее время всё чаще предпочитают различные высокотехнологические штучки.Так, выбирая между новым плазменным телевизором и бриллиантовым колье, 77% опрошенных в возрасте от 15 до 49 лет отдали предпочтение телевизору. Ради него же 56% респонденток готовы были отказаться от выходных на морском побережье, а цифровую видеокамеру вместо пары модных туфель за аналогичную стоимость выбрали бы 86% представительниц прекрасного пола. Об увлечении современных женщин высокими технологиями свидетельствуют и банальные статистические данные. Так, в настоящее время на одну женщину приходится в среднем около 6,6 электронных устройств, что лишь на немного меньше этого показателя у мужчин (6,9). При этом четверо из пяти представительниц прекрасного пола, вопреки распространённому обратному мнению, хорошо разбираются в новых технологиях, а 46% даже в состоянии самостоятельно найти и устранить неполадки своего компьютера. Наибольший интерес современные женщины проявляют к шести областям высоких технологий: цифровым камерам, сотовым телефонам, камерофонам, электронной почте, обмену SMS-сообщениями и передачей коротких сообщений по сети интернет. Как полагают эксперты, производители различного рода гаджетов и программного обеспечения должны это учитывать и в будущем больше ориентироваться на прекрасную половину человечества. Источник новости: Reuters