Международное сотрудничество музыкантов и ученых, изучающих пение птиц, показало, что в песнях австралийских сорочьих флейтовых птиц порядок элементов песни сильно связан с ритмическим “таймингом”. Доктор Холлис Тейлор, научный сотрудник в Сиднейской консерватории музыки, провела исследование вместе с коллегами из Калифорнийского университета в Сан-Диего. Они обнаружили, что порядок элементов песни в песнях сорочьих флейтовых птиц имеет прогностическую связь с ритмикой остальных элементов, и что эта связь сохраняется при регулировании длины элементов. Это позволяет предположить, что взаимодействие синтаксиса и ритма в песнях сорочьих флейтовых птиц не является артефактом простого последовательного воспроизведения элементов разной длины. "Каждая птица поет по-своему, и фразы меняются ежегодно. Песни комбинаторны, как бусинки, нанизываемые друг на друга", – объясняет Тейлор. “Мы можем начать интегрировать то, что мы знаем о том, как люди обрабатывают музыку, чтобы понять, как певчие птицы обрабатывают свои песни. В этом стремлении мы можем начать понимать скрытую музыкальность других животных и, в свою очередь, пересмотреть нашу собственную музыкальность".