В последнее время россияне всё чаще сталкиваются с QR-кодами. Но знали ли вы, что они не обязательно должны быть статичными? Всё чаще на просторах сети можно найти анимированные QR-коды. Например, популярный YouTube-блогер Зак Фридман опубликовал в своём Twitter-аккаунте один из них. При переходе по этому коду мы попадаем на старый-добрый рикролл (анимированное GIF-изображение известного в интернете клипа Rick Astley Never Gonna Give You Up). Создать нечто подобное достаточно легко. Для этого можно воспользоваться уже готовыми сервисами, доступными в сети. Например, QR4. Также можно скачать мобильные приложения Visualead или Acme Codes. Напомним, что в свою очередь вам стоит быть аккуратнее при переходе по QR-кодам не незнакомых площадках. С их помощью злоумышленники как минимум могут перенаправить вас на фишинговый сайт.