Учёные Университета штата Орегон выяснили, когда люди готовы больше платить за сыр в магазине. В ходе исследования авторы оценили, как описание вкуса и наличие наградных этикеток на упаковке повлияли на потребительский спрос на сыр. Испытуемым были представлены два знакомых сыра — бри и чеддер — и два незнакомых — куломье и канталь. Участникам были показаны расположенные рядом изображения двух сортов сыра с информацией о цене, а также некоторая комбинация наградных этикеток или описаний вкуса. Например, для канталь было написано следующее: «Острый и жирный сыр с рассыпчатой, твёрдой текстурой».Исследователи обнаружили, что участники делятся на две большие группы: Группа, предпочитающая незнакомые продукты, составившая около 44% от общего числа. Она ищет неизвестные им сыры и проявляет значительно более высокую готовность платить за них. Этикетки и описания ещё больше повышают их готовность платить. Потребители, которым не нравятся незнакомые разновидности (около 47%). Такие особенно хорошо реагируют на описания. Это может снизить их нерешительность платить за незнакомые сыры.