Опубликовано 27 сентября 2024, 03:00
1 мин.

Кассы самообслуживания McDonald’s не стали убийцами рабочих мест. Всё наоборот

Кадровые изменения и проблемы с обслуживанием клиентов
Франчайзи McDonald’s, управляющие 95% сети ресторанов в США, всё больше опираются на кассы самообслуживания, однако их внедрение не обходится без проблем. Несмотря на то, что такие кассы способны рационализировать работу и сократить трудозатраты, многие заведения перераспределяют кассиров на новые должности, такие как «ведущие по работе с гостями», чтобы помочь клиентам эффективно их использовать.
Кассы самообслуживания McDonald’s не стали убийцами рабочих мест. Всё наоборот

Аналитик Р. Дж. Хоттови отмечает, что предполагаемое повышение эффективности работы касс было «подорвано» усложнением мобильных систем заказа и доставки, что фактически создает «ресторан внутри ресторана». Более того, недавнее исследование Темпльского университета показало, что клиенты, пользующиеся «самообслужкой», часто испытывают повышенный стресс в напряженной обстановке, что приводит к меньшим по объему заказам. Технические неполадки еще больше усложняют работу пользователей.

Эксперты сравнивают влияние касс самообслуживания с банкоматами, которые не привели к значительному сокращению рабочих мест, а позволили работникам сосредоточиться на более важных задачах.