«Хватит одного советского…»: Taboola будет размещать рекламу у Apple
Компания известна своей кликбейт-рекламойApple заключила партнерство с Taboola, известным поставщиком нативной рекламы, в особенности «той самой» — кликбейтной, для размещения рекламных объявлений в своих приложениях News и Stocks, сообщает Axios.
/imgs/2024/07/17/16/6535606/cd62cf070aba59ed9a046b84d669ab5f43de9989.png)
© Скриншот Ferra.ru
Это сотрудничество позволит Taboola размещать рекламу в лентах Apple News и рядом с избранными статьями издателей в США, Великобритании, Австралии и Канаде.
Taboola также будет предлагать «родную» рекламу, разработанную так, чтобы «органично сочетаться с окружающим контентом». Эти объявления подбираются таким образом, чтобы «сохранить целостность пользовательского опыта в приложениях Apple».
Гендиректор Taboola Адам Синголда подчеркнул, что Apple «строго контролирует типы отображаемой рекламы», обеспечивая их соответствие «определенным стандартам» и «этике бренда» Apple.