Компания Crayola запатентовала запах… мелков
Crayola получила торговую марку на аромат своих мелковCrayola, бренд художественных изделий, официально зарегистрировал товарный знак на характерный запах своих мелков. Ведомство по патентам и товарным знакам США выдало товарный знак в июле.
Первоначально заявка была отклонена, но после того, как компания продемонстрировала уникальность своего продукта по сравнению с конкурентами, она была одобрена после апелляции. Аромат, описанный как «слегка землистое мыло с резкими, похожими на кожу глиняными нотками», мгновенно узнается в США, если верить местным СМИ.
Пит Руджеро, генеральный директор Crayola, планирует использовать этот аромат «по-новому». Хотя к этому школьному сезону он еще не будет готов, Руджеро представляет себе будущее, в котором «покупателей будет встречать знакомый запах, когда они будут прогуливаться по магазинам».
Автор:Максим Многословный