Крупнейшие в мире компании «предупредили» вас о проблемах с конфиденциальностью у ИИ
Но, само собой, не напрямуюПотенциальное использование чат-ботов ИИ, например, для обслуживания клиентов или создания контента для таких компаний, как Disney, вызывает опасения по поводу конфиденциальности данных. Обслуживание клиентов часто предполагает обмен конфиденциальными данными, и утечка информации может иметь серьезные последствия.
Кроме того, использование облачных вычислений для обработки ИИ означает, что безопасность данных доверяется сторонним серверам, что может быть рискованным, особенно для банков, работающих с конфиденциальной финансовой информацией.
Помимо случайных утечек, еще одним поводом для беспокойства является преднамеренный корпоративный шпионаж.
Противоречие между конфиденциальностью и полезностью в технологических продуктах очевидно, пользователи часто обменивают конфиденциальность на бесплатные услуги. Тем не менее, позиция этих крупных компаний в отношении безопасности указывает на обоснованное беспокойство.
Будущее чат-ботов с искусственным интеллектом может пойти по разным путям: волна искусственного интеллекта может сойти на нет, компании пересмотрят методы обеспечения безопасности, компании будут создавать собственные модели, или же произойдет кошмарный сценарий, когда утечки данных станут обычным делом.