Российская аудитория LinkedIn стала меньше на 39% с момента блокировки социальной сети на территории России. Об этом рассказало издание РБК со ссылкой на статистику исследовательской компании Mediascope. При этом количество российских пользователей все еще уверенно превышает миллион.В сентябре 2017 года посещаемость LinkedIn составила 1,4 млн человек, тогда как в сентябре 2016 года, до блокировки в России. она достигала 2,3 млн. Напомним, блокировка в России LinkedIn началась в ноябре 2016 года. Причиной стало нарушение закона о локализации персональных данных граждан. После этого российская аудитория LinkedIn начала стремительно сокращаться — с 2,5 млн человек в ноябре до 1,5 млн в декабре. Статистика учитывает количество человек, хотя бы один раз заходивших в соцсеть с десктопа, мобильного устройства или мобильного приложения за указанный период, среди жителей городов с населением более 700 тысяч человек в возрасте 12–64 лет. Источник новости: РБК