Mail.ru разрабатывает "убийцу" YouTube
Название нового сервиса пока держится в секретеГенеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал о том, что компания намерена уже в 2020 году запустить свой собственный видеосервис. Работать платформа будет на базе рекомендаций, собранных на основе интересов пользователей — точно также, как это сейчас реализовано на YouTube.
/imgs/2024/05/21/09/6474395/27cd327d0482c8bad97e52b076bc400497af7121.jpg)
При этом глава российской компании отдельно отметил, что сервис не будет полной копией YouTube, так как Mail.ru Group намерена создать продукт основываясь на собственных взглядах и предпочтениях. Касательно названия сервиса пока никакой информации, к сожалению, предоставлено не было.
Стоит отметить, что у Mail.ru Group прямо сейчас имеется несколько рекомендательных сервисов в лице новостного сервиса “Пульс” и онлайн-платформы “Кино Mail.ru”. Также персонализацию активно внедряет в свои сервисы и Яндекс, например в таких сервисах как “Дзен” и “Яндекс.Музыка”.
Автор:Булат Карнак