Маску объявили войну? Крупная рекламная компания посоветовала рекламодателям уйти из Twitter
Говорят, на время, но всё жеМеждународный рекламный холдинг Omnicom обратился к рекламодателям Twitter c советом временно уйти из соцсети. Специалисты считают, что на какое-то время нужно отказаться от рекламы в Twitter, потому что происходящее с ресурсом может иметь серьёзные последствия для брендов.
В число клиентов Omnicom входят McDonald’s, Apple, PepsiCo и другие компании. Рекламщики убеждены, что пока Twitter не докажет, что массовое увольнение сотрудников, увольнение топ-менеджеров, появление огромного количества поддельных аккаунтов, не повлияют на безопасность рекламодателей и инвестиции клиентов в соцсеть. Также Omnicom требует от Twitter публичных гарантий.
«Мы рекомендуем приостановить активность в Twitter в краткосрочной перспективе, пока платформа не докажет, что ввела меры предосторожности на приемлемом уровне и восстановила контроль», — сказано в письме Omnicom.