Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's запустила интересную акцию — в США и Канаде в детские наборы Happy Meal начнут вкладывать фитнес-трекеры Step-it. Да, в каждом проданном Happy Meal будет иметься напоминание, что съеденные калории неплохо бы сжечь перед тем, как снова начинать клянчить следующую порцию.Детские фитнес-трекеры Step-it выглядят как дешевенькие гаджеты, они отслеживают количество шагов и мигают быстро или медленно, в зависимости от активности ребенка. По словам главного менеджера по маркетингу McDonald's в Канаде, такой шаг вполне в духе общей философии компании для игрушек Хеппи Мил, которые призваны поощрять игры, хоть на основе воображения, хоть физические. Игрушечные трекеры будут доступны в наборах Happy Meal в течение четырех недель.Источник новости: CityNews.ca