Оператор МегаФон отчитался о своих успехах на ниве борьбы со спамом. В частности, он объявил, что заблокировал около одного миллиарда спам-сообщений в уходящем году, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент.По словам Сергея Хренова, директора по предотвращению мошенничества, специалисты оператора ежемесячно блокируют более 300 000 подобных сообщений. При этом общее количество спама, поступающего в сеть МегаФона, значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от SMS-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею. Оператор также рассчитывает на скорейшее рассмотрение внесенного Русланом Гаттаровым в Государственную думу законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающего с обычных абонентских номеров. Напомним, что в течение нескольких лет МегаФон реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года, оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клиентов. В ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть МегаФона с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. По словам оператора, именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего абонентам МегаФона. Источник новости: МегаФон