Mercedes впервые подробно раскрыла устройство гибридной системы своих болидов «Формулы-1». В основе лежит комбинация двигателя внутреннего сгорания, двух электродвигателей, аккумулятора и силовой электроники. Особенностью является система MGU-H: электродвигатель, встроенный в турбокомпрессор, который собирает энергию из выхлопных газов и обеспечивает мгновенный наддув. Этот компонент будет упразднен в 2026 году с изменением правил. Второй электродвигатель, MGU-K, подключен к коробке передач, подает мощность на задние колеса и собирает энергию при торможении. Этот компонент останется в новых регламентах. Аккумулятор, состоящий из 200 ячеек формата 21700, интегрирован с инверторами и охлаждается специальной диэлектрической жидкостью, разработанной Petronas. Такая жидкость предотвращает короткие замыкания даже в случае утечек и широко применяется в гибридных и электрических транспортных средствах.