Опубликовано 19 августа 2013, 12:10

В московском метро запускают первый виртуальный магазин

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Московский метрополитен совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запускает пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Проект проработает в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего организаторы примут решение о его дальнейшем развитии.

metro.mediamarkt.ru

metro.mediamarkt.ru

Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон закрепят световые витрины, выполненные в стиле Media Markt. Ценник каждого товара содержит QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также аксессуары. Товарные позиции планируется менять каждые две недели. Магазин расположится на станции метро «Выставочная», пассажиропоток которой составляет 20-25 000 человек ежедневно.

Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение на указанный на витрине номер. Заказанный товар можно получить несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в одном из 13 московских магазинов Media Markt.

Источник новости: Media Markt