Microsoft долгое время пыталась заменить Google на Bing в качестве стандартной поисковой системы на iPhone. Однако, по словам Михаила Парахина, руководителя отдела рекламы и веб-сервисов Microsoft, Apple никогда серьёзно не рассматривала эту возможность. Вместо этого корпорация использовала Bing как инструмент торговли с Google для получения лучших комиссионных сделок. Apple сотрудничает с Google, используя его как основной поисковик в браузере Safari, с 2003 года. Взамен купертиновцы получают часть доходов от рекламы. Согласно Министерству юстиции США, такие сделки позволили Google усилить своё монопольное положение на рынке интернет-поиска. Парахин, который перешёл в Microsoft из Яндекса в 2019 году, утверждает, что встречи с Apple в 2021 году по вопросу перехода на Bing не привели к результатам. По его словам, Bing всегда был для Apple лишь «разменной монетой» в переговорах с Google.