Московский автосалон всегда привлекает большие народные массы и не мудрено, ведь не каждый день есть возможность прикоснуться к детищам таких автогигантов, как Porsche, BMW, HONDA, Subaru или Audi. Наш ресурс не может оставаться в стороне от такого события, волнующего практически для всех любителей автомобилей и электроники. Итак – ММАС-2006 взглядом истинного автомобильного поклонника. Сразу хочется отметить, народу на мероприятии было очень много. Столичное ГИБДД вместе с подразделениями МВД пытались организовывать народные массы и въезжающие автомобили. Отчасти им это удавалось, машины досматривали на въезде (тонированную и побитую жизнью BMW, не тронули вообще), после чего транспорт направляли в сторону странной парковки, покрытой мелким грунтом. Затем два кордона обычной охраны – и мы на выставке Московский Международный Автомобильный Салон – 2006. Своё посещение мы начали со второго павильона, где автомобильным специалистам и сочувствующим предлагали ознакомиться с новинками аксессуаров и электроники. Первым интересным решением, увиденным сразу при входе, оказалось новое противоугонное устройство Bear Lock.Bear Lock. Чем отличается от Dragon Lock, нам не объяснили Представитель компании рассказал, что основное отличие от других систем заключается в усиленной конструкции крепления замка. Но на наш взгляд – это просто ещё один аналог «дракона», который устанавливается на российские машины уже много лет. Затем мы были удивлены появлением на выставке производителей колёсных дисков Alessio и BBS. Замечено, что диски этих брэндов наиболее любимы в нашей стране. И не удивительно, смотрите фото.Колёсные диски AlessioКолёсные диски BBS А вот с автомобильными покрышками на выставке было не очень. Мы не нашли представителей компании Michelin, Goodyear. Зато видели стенды компаний Bridgestone, TOYO Tires, Pirelli, Yokohama. Больше всего запомнился стенд «бриджей», они привезли на выставку болид F1.Стенд компании Bridgestone Но достаточно о колёсах, поговорим о технике. Интересные решения были замечены на стендах компании Pionner и Magnat. В большой микроавтобус инсталлируется набор лучших компонентов от представляемых компаний, после чего система включается на повышенную громкость и… «автобус» слышно далеко за пределами стенда. Секрет не только в мощности акустической системы, а в организации расположения динамиков внутри кузова. В качестве примера – две фотографии со стенда Magnat.Набор компонентов MagnatАвтобус Magnat. Отличная аэрогорафия ;-) Продвинемся в сторону автомобильной выставки и обратим внимание на компанию AutoFriend, которая усиленно продвигает на Российский рынок автомобили иранской компании IKCO. Об этих автомобилях мало что известно, но уже сейчас понятно – если машины хорошо зарекомендуют себя у потребителя, АвтоВАЗу придётся придумывать что-то ещё. Судите сами: у автомобиля Samand приличная внешность и отличная комплектация, в которой предусмотрены такие опции, как ABS, кондиционер, гидроусилитель. И всё это за 13 тысяч долларов.Внутренне убранство SamandС внешностью у Samand всё в порядке Однако оставим вопросы ценообразования на автомобили в России высшим силам и перейдём на основную часть выставки. Для этого некоторым посетителям пришлось приобретать дополнительный билет – оказалось, что не каждое приглашение одинаково полезно. Тем не менее мы преодолели бюрократический барьер и оказались на Главной выставке. Сразу хотим отметить, что все попытки уловить географическую мысль организаторов мероприятия успехом не увенчались. Мы полагали, что автомобильные континенты будут разделены на сектора, но Honda и Subaru были рядом с Mercedes Benz, а Subaru были недалеко от Audi… Абсолютный лидер в дизайне стендов и автомобилей Lexus поразил великолепным представительским седаном LS460L. Машина оборудована двигателем мощностью 380 л.с. и 8(!)-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.Великолепный Lexus LS460L Следом за стендом Lexus наше внимание привлёк сектор автомобилей high-end класса, среди которых выделялся Porsche Cayman и Rolls Royce.Porsche CaymanRolls Royce Phantom Рядом с RR находится стенд Subaru. В этом году компания обновила модельный ряд и порадовала своих поклонников хорошими новостями. Так, автомобиль Subaru B9 Tribeca теперь будет официально продаваться в России.Subaru OutbackSubaru B9Tribeca. Теперь официально в России! Далее мы посетили стенд компании Chrysler, где публике представили новый Jeep Compass. Автомобиль буквально «выламывали» из фанерной упаковки. Такая премьера…Новинка – Jeep CompassИнтерьер Jeep Compass А также более известный Jeep Commander, который уже полюбился поклонникам этой американской марки.Jeep Commander Настоящий фурор произвела новая HONDA Legend. Для многих автолюбителей эта модель японской компании останется несбыточной мечтой. Это тот автомобиль, в котором важен салон, а не внешность (чем обычно занимаются японцы).HONDA Legend. Новинка автосалона.HONDA Legend. Вид сзади Компания BMW ничего примечательного на выставке не показала. По этой, видимо, причине дизайнеры стенда придумали оригинальный способ привлечения внимания. Все основные модели BMW были белые, а в центре композиции стоял флагман BMW M6 чёрного цвета. Хотелось бы рассказать про то, что баварцы представили что-то новенькое, но увы…BMW Z4 CoupeBMW M6 Самое время рассказать о новинках из Швеции. За последние 16 лет Volvo прочно вошла в нашу жизнь. Все знают и помнят классические «чемоданы» Volvo S90, 940, 740. Им на смену пришли плавные обводы кузова и полноприводные трансмиссии. На Московском автосалоне Volvo представили три новых модели автомобилей. Среди них Volvo S80 V8 AWD и Volvo XC90 Executive V8 AWD. На заре всеобщего бензинового кризиса приобретение автомобиля с шильдиком V8 на решётке радиатора достойно уважения пополам с удивлением. Ибо расход топлива – не главное в такой машине.Новый Volvo S80 V8 AWDVolvo XC90 Executive Audi представили весь модельный ряд 2005-2006 года. Среди всем известных A3, A4, A6 и A8 ярко выделялись спортивные версии этих прекрасных седанов. Наши читатели смогут заглянуть в салон Audi S4 и своими глазами увидеть карбоновую отделку этого сумасшедшего автомобиля. Лёгкая (всего 1660 кг) и безумно мощная – 344 л.с. разгоняют S4 до «сотни», всего за 5,4 секунды. Правда и цена кусается.Иинтерьер S4. Настоящий карбон!Двигатель Audi S4. V8, 344 л.с. Разумеется, мы не могли обойти стороной флагмана S-line от Audi. S8, огороженная прозрачный бортиком, привлекала посетителей не меньше, чем Ferrari. Напомним, что этот автомобиль оборудован V-образной «десяткой» мощностью 450 л.с., который разгоняет автомобиль до сотни за 5,1 секунду. В общем, Audi на высоте! Кроме того, на стенде компании представлена новинка Audi Q7. Своеобразный ответ BMW X5, Mercedes ML и Volvo XC90. Правда и стоит машина неприлично дорого!Audi S8Audi Q7 Теперь самое время перейти в другую часть салона и начать осмотр недорогих и популярных автомобилей. Ибо, как показывает практика, именно в этом секторе рынка чаще всего случаются обновления. Первой компанией, на стенде, котором мы остановились, был Renault. Французы предлагают потребителю новую версию автомобиля Clio, который теперь называется Clio III. Разумеется, везде была реклама Renault Logan, который стремительным домкратом давит 10-е семейство АвтоВАЗа.Renault Clio III Ну, не будем о грустном и посмотрим на выставку с уже привычной, японской стороны. Зайдя на стенд компании Nissan, мы сразу обнаружили концепт-кар Terranaut.Интерьер Nissan TerranautВнешний вид Nissan Terranaut Не менее интересным оказался модельный ряд компании Mitsubishi, который японцы неплохо обновили. Больше всего понравился новый Galant.Новый Mitsubishi Galant У компании Mazda также глобальное обновление. Предлагаются новые автомобиля серии Mazda 3MP и Mazda RX8.Новая Mazda 3MPMazda RX8 Hyndai не поскупился на новинки, однако ничего концептуально нового предложено не было. Интерес может вызвать новая Elantra и салон автомобиля Hyndai NF.Новая ElantraЗаглянем в салон Hyndai NF И, наконец, забавное событие – 31 августа стенд компании Mercedes Benz пустовал. Было понятно, что ведутся приготовления к началу всех мероприятий, но было весьма удивительно то, то организаторы «не успели» к началу. Так вот и запечатлели стенд MB…Приготовления к началу… Запоздалые Land Rover Freelander 2 собирал около себя интересующихся людей довольно вяло. Это несмотря на то, что машина считается одной из наиболее доступных в среднем классе «паркетных» автомобилей повышенной проходимости.Land Rover Freelander 2 Автомобильный холдинг General Motors (GM) не продемонстрировал ничего нового. Всё сдержано и красиво. Hummer 3, Opel Astra Coupe, а также Cadillac SRX (?) с велюровым салоном.Hummer H3Opel Astra CoupeСалон настоящего Cadillac «А теперь Россия!» – сказал кто-то из толпы. Действительно, мы смотрим на новинки отечественного автопрома. Приятно это писать –всё не так ужасно, как было. Именно эти слова хочется сказать в адрес УАЗов. Машина УАЗ «Патриот» найдёт своих поклонников, ибо это уже не страшный «Хантер», рестайлинговые варианты которого до сих пор катаются по просторам родины. Отличные внедорожные качества «Патриота» порадуют любителей активного отдыха. Но, к сожалению, салон… это не то, что может понравиться с первого взгляда. Менеджер насчитал конфигурацию «Limited» (с кондиционером, ГУРом и сигнализацией) на 500 тысяч рублей. Бесспорно, это дорого, особенно, когда рядом есть такие машины, как Land Cruiser 80, пусть не новый, но читатели нас понимают. Словом, смотрите на новые УАЗы.УАЗ PatriotМодельный ряд УАЗ АвтоВАЗ представил парочку концептов, которые теоретически должны занять место странной «Калины» и вытеснить 10-е семейство. LADA Priora – обновленная машина с модифицированной приборной панелью и торпедой. Дизайнерские изыски в отношении кузова мы одобряем. Но вот интерьер автомобиля по-прежнему оставляет желать лучшего. Смотреть страшно! Вторым концептом выступает Project C, про который почти ничего не известно. Разве что – он сильно похож на Форд Фокус. Удивляет другое, «Приора» – уже запланированный автомобиль и, скорее всего, скоро начнёт выпускаться, а вот Project C… Одно название даёт основания полагать, что подобный авто никогда не появится на дорогах страны.Lada Priora CoupeLada Project C. Концепт, который, возможно, никогда не появитсяKalina GTI. Отличия от серийной «Калины» только внешние Вот собственно и всё. Разумеется мы не смогли охватить весь ММАС-2006, но мы постарались выделить для вас самые значимые и интересные моменты выставки. А впереди – новые репортажи с выставки…