Оператор МТС сообщил о старте совместного с Яндексом проекта. Интерактивное решение, реализованное на базе картографического сервиса Яндекс.Карты, позволит абонентам в онлайн-режиме отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны. Полученные данные МТС будет использовать для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывать при развитии инфраструктуры сети.
С помощью мобильного приложения Яндекс.Карты абоненты смогут сообщать о затруднениях при пользовании сотовой связью. Для этого достаточно обновить приложение, в меню сервиса Яндекс.Карты зайти в новый раздел «Мониторинг связи МТС» и указать соответствующую опцию: недостаточная скорость интернет-соединения, помехи при разговоре, невозможность дозвониться, обрыв соединения, отсутствие сети, отсутствие доступа к интернету, в этом случае сообщение будет отправлено оператору сразу после появления интернет-сигнала, и другие. Место, где отмечены затруднения, определится автоматически, и информация поступит в службу технической поддержки МТС.
В настоящее время возможность отправки отзыва реализована для гаджетов на мобильной платформе Android. По результатам пилотного этапа проекта, который продлится до трех месяцев, будет принято решение о расширении доступных платформ.
Источник новости: МТС