На кого рассчитан AR-шлем Apple Vision Pro
Кто его целевая аудитория?Apple Vision Pro, новая гарнитура смешанной реальности от Apple, может стать успешной благодаря молодым пользователям.
Несмотря на высокую стоимость в $3500, новинка может привлечь молодое поколение, которое уже привыкло к экосистеме Apple и готово вложиться в новые технологии.
По данным CIRP, более 40% пользователей Apple младше 45 лет владеют всеми трёмя основными продуктами компании: iPhone, iPad и Mac. Это говорит об их приверженности экосистеме яблочной корпорации. В то время как среди пользователей старше 55 лет таких всего чуть менее четверти.
Со временем, по мере улучшения и доработки Vision Pro, его цена, вероятно, уменьшится, что сделает продукт более доступным для молодых пользователей.
Это может стимулировать их к покупке гарнитуры и продвижению её на рынке.