Опубликовано 26 января 2001, 09:16

На Xbox придется надавить

Еще одно объявление детали для Xbox, на этот раз совсем мелкое. Компания Interlink Electronics анонсировала, что в игровых консолях Microsoft Xbox будет использоваться технология Interlink FSR (Force Sensing Resistor). Как ясно из названия, это резисторы, способные менять сопротивление при механическом воздействии (проще говоря, при нажатии).

На основе таких резисторов будут работать шесть кнопок гейм-контроллера, ответственные за передвижения и действия персонажа игры. Это позволит пользователю получить более тонкий инструмент управления: если нажатие на кнопку происходит слегка — персонаж двигается медленно, сильнее — он перемещается быстрее... Ох, и зря это! Теперь бедным пользователям гарантирована постоянная боль в пальцах из-за попыток добиться наибольшей скорости.