Компания Google совместно с Ipsos и Kantar TNS провела исследование и выяснила, что россияне чаще всего покупают онлайн. Больше половины — 65% — опрошенных заявили, что предпочитают покупать через интернет одежду и обувь. 63%, как это ни странно, сообщили, что покупают онлайн продукты питания, а 56% — косметику и средства личной гигиены. Чуть меньшим спросом (53%) пользуются товары для дома и бытовая электроника (51%). Реже всего россияне покупают онлайн игрушки и ювелирные изделия. Кроме того, оказалось, что 10% покупателей уже доверяют шопинг голосовым помощникам, а 31% планируют начать использовать эту функцию в следующем году. Исследование Ipsos было проведено среди более чем 500 человек, которые совершили покупку в интернете «неделю назад». Опрос Kantar TNS проводился среди 2 тысяч человек.