В московских торговых центрах не наблюдалось ажиотажа со стороны посетителей в период скидок «Чёрной пятницы». Об этом сообщило издание «Коммерсантъ». За неделю «Чёрной пятницы» с 19 по 25 ноября Shopping Index вырос всего с 6,9% по сравнению с прошлой неделей согласно данным компании Watcom, специализирующейся на системах подсчёта посетителей. Показатель Shopping Index отражает динамику посещаемости объектов. Для сравнения, в прошлом году под «Чёрную пятницу» посещаемость выросла на 4,2%, но прошлогодний показатель Shopping Index «Чёрной пятницы» больше на 5,6% того, что наблюдался в этом году. В регионах «Чёрная пятница» сказалась сильнее — в Санкт-Петербурге посещаемость выросла на 9,7% к предыдущей неделе, в Екатеринбурге рост составил 11%. По словам главы Watcom Романа Скороходова, сейчас цены — самый больной вопрос для потребителей, поэтому скидки привлекают все большее внимание с их стороны. Также он отметил, второй фактор — агрессивные рекламные кампании ритейлеров.