Социальная сеть Одноклассники подвела основные итоги 2011 года. Дневная аудитория проекта за год выросла с 15,3 млн до 27,7 млн уникальных посетителей (по данным LiveInternet). По другим показателям отмечается еще более активный рост.2011 год стал самым успешным за всю историю Одноклассников: все основные показатели проекта увеличились в несколько раз. Количество активированных аккаунтов выросло с 53,7 млн до 87,5 млн. Дневная аудитория социальной сети увеличилась почти в два раза и продолжает активно расти. Так, в конце февраля 2012 года, согласно статистике LiveInternet, был зафиксирован новый рекорд Одноклассников - 32,9 млн. пользователей в день. Также за прошедший год почти в три раза увеличилось количество отправляемых сообщений – с 2,12 млрд до 6 млрд в месяц. В течение этого периода было запущено 53 новых и улучшено 132 существующих на сайте сервиса, тогда как в 2010 году эти показатели составили 23 и 32 соответственно. В 2011 году Одноклассники первыми среди социальных сетей мира успешно запустили сервис видеозвонков без установки дополнительных приложений. В прошедшем году был зафиксирован значительный рост популярности мобильной версии Одноклассников: доля пользователей, заходящих на сайт с помощью мобильных устройств, увеличилась с 2,7 до 7 миллионов уникальных пользователей в день. Существенно выросла аудитория iPhone-приложения – с 10 до 250 тыс. пользователей в день. Одним из трендов 2011 года стало развитие социальной коммерции, что выразилось в росте популярности различных способов оплаты внутри соцсети. Например, доля транзакций, осуществленных с помощью банковских карт, выросла за год с 6,5% до 14%. Одноклассники, 100% которого принадлежит Mail.Ru Group,— самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 32 млн. человек. Регистрация на сайте бесплатная (с 2010 года). Источник новости: Mail.Ru Group