Опубликовано 10 октября 2024, 10:30
1 мин.

Опрос раскрыл недоверие к использующим ИИ в рекламе политикам

А как относитесь вы?
Новое исследование Нью-Йоркского университета подчеркивает растущее «недоверие» избирателей к использованию генеративного ИИ в политической рекламе.
Опрос раскрыл недоверие к использующим ИИ в рекламе политикам

С предстоящими выборами в США в ноябре двадцать штатов приняли законы, требующие раскрытия информации об использовании ИИ в политической рекламе. Исследование показывает, что такой вид рекламы может привести к отрицательному эффекту, заставляя зрителей воспринимать кандидатов как «менее надежных».

В исследовании участвовали 1000 участников, которые смотрели политические высказывания от вымышленных кандидатов. Объявления с упоминаниями ИИ получили более низкие оценки доверия и привлекательности по сравнению с объявлениями без упоминаний. Участники также чаще выражали намерение сообщать о таких рекламах в соцсетях.