Американская компания Palm объявила о намерении занять значительную часть китайского рынка карманных компьютеров (КПК). Для этого в КНР открывается торговое и маркетинговое представительство Palm, а на рынке Китая будет представлен весь ассортимент выпускаемых этой компанией наладонников. Кроме того, в Китае будет создана полноценная служба технической поддержки и подразделение по взаимоотношениям с клиентами. Организацией работы с местными дистрибьюторами будет заниматься специальный центр, создаваемый в Гонконге.
По данным IDC, Китай является крупнейшим рынком карманных компьютеров из всех стран Азиатско-Тихоокеанского региона (за исключением Японии). В 2002 году около 68 процентов всех КПК, проданных в азиатских странах, попали именно на китайский рынок. Как прогонозируют эксперты IDC,в 2003 году объемы продаж карманных компьютеров в Китае вырастут на 14 процентов по сравнению с уровнем 2002 года.
На китайском рынке уже представлены КПК Palm Tungsten T, Zire и m500 с пользовательским интерфейсом на английском, традиционном и упрощенном китайском языках, в том числе с поддержкой рукописного ввода информации. По официальной информации, Palm планирует не только уделять большое внимание работе с корпоративными китайскими заказчиками, но и рассчитывает привлечь своей продукцией индивидуальных потребителей. Первым официальным дистрибьютором Palm в Китае стала компания Digital China.
Источник новости: Palm