Аналитики компании Calltouch провели в конце марта 2022 года опрос среди 1800 россиян и узнали, как они обычно ведут себя при совершении покупок в интернете. Опрос показал, что около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. В основном это присходит из-за того, что человек сомневается, а нужен ли ему этот продукт или услуга (44%). Ещё 15% просто отвлекаются от оформления заказа, 11% не завершают покупку из-за недостатка информации, более 6% покидают сайт из-за неудобной формы заказа, около 8% из-за новой информации о цене и неподходящих вариантов оплаты. Более 32% опрошенных готовы вернуться к покупке после дополнительного напоминания о продукте или увиденной рекламы. 22% заявили, что совершат покупку, только если им предоставят дополнительную скидку. 6% может убедить звонок менеджера,а 5% — уведомление о скором повышении цены.