Поплатился за слежку: всё большее количество сайтов удаляет кнопку входа с помощью Facebook*
пользователи опасаются за свою конфиденциальностьГенеральный директор компании LoginRadius, специализирующейся на управлении цифровой идентификацией, Ракеш Сони рассказал о тенденции к тому, что всё больше сайтов убирает кнопку авторизации через Facebook*.
По его словам, в числе таковых ресурсы крупных и всемирно известных компаний: Dell, Best Buy, Ford Motor, Pottery Barn, Nike, Patagonia, Match и Twitch. Происходит это потому, что люди всё меньше доверяют Facebook из-за нарушения их личного пространства и застойного количества пользователей.
В свою очередь Джен Фелч, директор по цифровым и информационным технологиям Dell, на сайте которой недавно исчезла кнопка входа по Facebook, объяснила удаление кнопки «по причинам, включающим опасения по поводу безопасности, конфиденциальности и обмена данными».