По сообщению сайта Fudzilla уровень продаж компьютерной продукции в Европе снизился в среднем на 20%. Причём следует отметить, что это снижение приходится на самый оживлённый для торговли период в году: осень-зима, когда молодёжь готовится к учёбе, выпускаются новые игры, требующие более мощного «железа» и жаждут определённых денежных вливаний грядущие зимние праздники.
Наиболее пессимистично, а может и реалистично настроенные аналитики прогнозируют ещё больший спад с в январе 2009 года по сравнению с минувшими годами. Fudzilla ссылается на слова своих сотрудников, занятых в сфере IT и работающих в крупных корпорациях. Мне, как автору заметки также часто приходится общаться с продавцами компьютерной техники и комплектующих, речь, естественно, идёт не о гигантах индустрии. Тем не менее менеджеры некрупных торговых точек также отмечают снижение продаж на 15-20%, по сравнению с прошлой осенью. Чтобы удержаться на плаву многим компаниям придётся пересмотреть политику своей деятельности и разработать новые инновационные курсы для решения возникающих проблем.
Источник новости: Fudzilla