Прототип твердотельной батареи для электрокаров увеличил плотность энергии на 25%
Стоимость не будет отличаться от стандартных литий-ионных аккумуляторов/imgs/2024/09/19/22/6599255/d69e543bd0c50c3a10f390785119789ec7148e3c.jpeg)
© Imec
Такая батарея имеет плотность энергии 1070 Вт-ч/л, что выше, чем у литий-ионных аккумуляторов. Процесс производства данной батареи реализуется даже при комнатной температуре, адаптируется к существующим производственным линиям и стоимость единицы энергии будет ниже, чем у литий-ионных батарей.
Источник отмечает, что прорыв в производстве таких батарей заключается в использовании затвердевания жидкости в твёрдое тело, где электролит содержит полимеризованную ионную основу. Твердотельная батарея состоит из тонкого катода высокой ёмкости, тонкого металлического литиевого анода и катода. Эти новые разработки могут привести к более эффективным и доступным электромобилям.
При этом стоимость таких аккумуляторов не поднимется выше нынешних литий-ионных аналогов.