Эксперты подвели итоги прошедшей распродажи 11.11, ставшей визитной карточкой шопинга по-русски. Лидерами продаж стали игровые приставки PlayStation 5 от Sony стоимостью около 55 000 рублей. Японская консоль возглавила хит-парад по объему продаж, что свидетельствует о неутолимой жажде развлечений среди российских потребителей. Не отстает и шведский бренд IKEA, предлагающий широкий ассортимент домашней утвари. Предметы повседневного обихода от компании, известные своей простотой и стилем, доминировали в количестве заказов. В ходе распродажи, в которой приняли участие такие крупные торговые площадки, как Ozon и Яндекс.Маркет, объем покупок вырос на 64% по сравнению с прошлым годом и составил 30 млрд рублей только на Ozon. Такой скачок расходов отражает растущую тенденцию к более значительным покупкам: средний чек увеличился на 27%. Интересно, что самым дорогим товаром стал автомобиль Chery Tiggo стоимостью 2 млн рублей, что свидетельствует о диверсификации типов товаров, востребованных на распродажах.