В среду 20 апреля в подмосковном пансионате "Лесные дали" началось профильное мероприятие Рунета, которое продлится три дня - Конференция "РИФ+КИБ 2011". К участникам мероприятия даже обратился президент России Дмитрий Медведев - через свой Twitter. Он написал: "Привет всем участникам РИФ! Удачной работы и содержательных дискуссий". Как отметил в своем выступлении заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Илья Массух, о российском интернет-бизнесе можно говорить как о состоявшемся явлении.Затем Сергей Плуготаренко (директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций, РАЭК) и Руслан Тагиев (генеральный директор TNS Gallup Media) представили доклад о развитии Рунета. Согласно их данным, 57 миллионов россиян пользуются Интернетом хотя бы раз в месяц, а общий прирост аудитории за два года составил 43%, при этом 22 миллиона пользователей выходили в сеть с мобильных устройств. Согласно данным Фонда "Общественное мнение", к 2014 году проникновение Интернета в России вырастет до 71%, в то время как объем аудитории составит 80 миллионов человек. В настоящий момент Россия является вторым в Европе рынком по величине проникновения Интернета, однако с течением времени она может выйти на первое место, поскольку запас для развития довольно существенен: только начинают выходить в Сеть представители возрастной (45+) аудитории, а также жители небольших городов с населением менее 500 тыс. человек. Наиболее крупными площадками по объему аудитории были названы Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте, однако последний ресурс стал лидером по активности пользователей. Время провождение в Интернете, согласно представленной статистике, строится следующим образом: 51 минута проводится в социальных сетях, 26 минут приходится на различные порталы, 15 минут пользователи тратят на знакомства и еще 9 минут занимает просмотр видео. При этом, рабочим вопросам уделяется всего 7 минут, а образованию и того меньше - 5 минут от общего времени в сети. Источник новости: РИФ+КИБ 2011