В Компании Билайн рассказали, что их система распознавания речи начала «понимать» до 90% сказанного «Билайн бизнес» представил новый сервис для анализа телефонных разговоров, использующий технологии распознавания речи и семантического анализа. Теперь заказчики могут получать текстовые версии разговоров с сотрудниками и клиентами, отслеживать ключевые слова, соответствие скриптам и другие параметры. Система создана командой по искусственному интеллекту, обученной на тысячах часов аудиоданных, и обладает точностью до 90% в распознавании слов. Клиенты могут предварительно уведомлять о записи разговора и собирать согласие. Обработка записей выполняется программным обеспечением без доступа сотрудников к содержанию. Решение основано на глубоких нейронных сетях, способных обрабатывать миллионы минут аудиозаписей ежемесячно, и предоставляется в формате SDK для интеграции заказчика. Аудиодвижок «Билайн бизнес» используется для улучшения клиентского сервиса, антиспама, антифрода и работы контактного центра. Планируется внедрение технологии в продукты и сервисы для банков, авиакомпаний, клиник и госпредприятий. Команда также работает над внедрением моделей распознавания речи в офлайн-точках обслуживания.