В 2023 году российские блогеры стали зарабатывать значительно больше благодаря росту рекламного рынка и увеличению аудитории основных интернет-платформ. По данным исследования агентства Win2Win Communications, средняя стоимость одной рекламной интеграции возросла на 27% по сравнению с предыдущим годом. Особенно заметен рост доходов блогеров на YouTube, где они расширили свои возможности за счет замены официальной рекламы площадки и увеличения количества рекламных форматов. Тем не менее, самый значительный относительный рост доходов наблюдается у блогеров в Telegram и во ВКонтакте, где заработки увеличились на 42% и 34% соответственно. Это связано с увеличением аудитории названных платформ и перераспределением рекламных бюджетов в их пользу. Кроме того, VK обновила официальную систему монетизации партнерской программы и запустила платформу VK Видео, что также способствовало росту доходов блогеров.