В России появился сервис, благодаря которому производители смогут узнать о снижении или росте спроса на их товары Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил новый аналитический сервис «Точка роста» для малого и среднего бизнеса. Этот инструмент, основанный на данных системы «Честный знак», предоставляет бесплатный доступ до конца февраля 2024 года. Производители теперь могут оценить успешность продаж своей продукции и выяснить свою долю на рынке, воспользовавшись данным сервисом, будь то молочные продукты или обувь. «Точка роста» использует аналитику для оценки дистрибуции товаров и оптимизации каналов сбыта. Также предоставляется возможность сравнения цен и прогноза увеличения доходов при расширении зоны продаж. Сервис обновляет данные еженедельно, обеспечивая актуальную информацию об изменениях на рынке. С подключением к «Точке роста» предприниматели получают аналитические данные за последние четыре месяца и бесплатные еженедельные обновления до февраля 2024 года. Для использования аналитики предпринимателям нужно выбрать регион, город и товар из соответствующей группы. Информация представлена в удобном формате графиков и диаграмм с краткими выводами. Заместитель генерального директора ЦРПТ, Сергей Холкин, выразил надежду, что этот сервис поможет предпринимателям повысить эффективность своего бизнеса и укрепить свои позиции на рынке. ЦРПТ предоставляет бесплатный доступ к «Точке роста» как меру поддержки предпринимательской деятельности до февраля 2024 года.