В России предварительно одобрен закон, разрешающий размещать рекламу на космодромах и космических кораблях Государственный комитет по экономической политике предложил Госдуме принять законопроект, который позволит размещать рекламу на космической технике и на объектах космической инфраструктуры. По данным Роскосмоса, крупные российские банки и страховые компании заинтересованы в этом виде рекламы. Прибыль от таких проектов может составить до 200 млн рублей ежегодно от рекламы на космической технике и до 5 млн рублей ежегодно от наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры. Этот шаг может стать дополнительным источником дохода как для федерального бюджета, так и для Роскосмоса. Предлагается делить прибыль поровну между федеральным бюджетом и специальными фондами госкорпорации. Роскосмос получает право заключать соглашения на размещение рекламы на объектах космической инфраструктуры и космической технике. Это позволит привлечь внимание к космической деятельности, привлечь молодых специалистов и получить средства на инновационные космические программы и проекты.