Банк «Точка» интегрировал чат-бот на базе GPT в поисковую строку своего интернет-банка для поддержки предпринимателей. Новый сервис предоставляет ответы на наиболее важные и популярные бизнес-вопросы, экономя время клиентов. С помощью ChatGPT предприниматели смогут получить быстрые ответы на свои запросы, такие как идеи для увеличения лояльности клиентов, разработка акций для повторных покупок или подготовка рекламных сообщений в мессенджерах. Сообщается, что бот способен обрабатывать до 20 запросов в день от каждого предпринимателя. Отметим, что не так давно «Точка» обновила веб-интерфейс интернет-банка. Компания сделала его более простым и понятным для пользователей. Одним из улучшений стала персонализация интерфейса и сквозная навигация. Интеграция же ChatGPT делает продукт ещё более полезным для клиентов.