Российский бренд Gloria Jeans запустил собственную IT-компанию GJ Tech, которая займётся цифровизацией и разработкой новых технологий для бренда. Компанию возглавил Элвин Рахманкулов. Основная задача GJ Tech — ускорить технологическое развитие Gloria Jeans и внедрить новые цифровые решения в работу компании. Представители бренда подтвердили, что их новая стратегия направлена на полную цифровизацию бизнес-процессов, что поможет повысить эффективность и улучшить клиентский опыт. К примеру, уже в ближайшие годы они планируют перевести до 80% продаж на собственные онлайн-площадки. При этом уже сегодня Gloria Jeans активно развивает свои онлайн-каналы, а за прошлый год продажи через интернет выросли вдвое. Также компания продолжает расширять свою розничную сеть, что позволяет ускорить доставку заказов и сократить зависимость от маркетплейсов.