Россияне стали чаще покупать подписку на фильмы и сериалы
Больше всех отличился «Кинопоиск» ЯндексаВыяснилось, что в первом квартале 2023 года число горожан, пользующихся всеми видами платной подписки, выросло на 3% по сравнению с четвёртым кварталом 2022 года — 49% и 46% соответственно. Такой рост наблюдается впервые с 2021 года.
Спрос на подписку растёт достаточно быстро и снижается, начиная с граждан от 45 лет.
Самым результативным оказался онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» Яндекса. Всего на начало 2023 года на сервис подписаны 21,1% горожан, платной подпиской пользуются 15,4%.
«В начале 2023 года аудитория подписчиков онлайн-кинотеатров значимо выросла по сравнению с последним кварталом 2022 года: всеми видами подписки пользуется почти половина городских жителей 16-55 лет (49% по сравнению с 46% в четвертом квартале 2022), а платными подписками — треть (33% по сравнению с 31% соответственно)», — приведено в отчёте.