Российские исследователи из Mediascope узнали, что россияне тратят треть времени в Telegram на каналы Приблизительно 30% времени, которое россияне проводят в мессенджере Telegram, они тратят на прочтение каналов. Об этом рассказала Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки клиентов Digital Mediascope, на Национальном рекламном форуме. По её данным, каждый день в Telegram заходят 46% населения России, в то время как 45% пользуются соцсетью «ВКонтакте». На месячном уровне «ВКонтакте» охватывает 73% россиян старше 12 лет, в сравнении с 67% у Telegram. Бороздина подчеркнула, что, хотя Telegram становится лидером по среднедневному охвату, говорить о его закрепившемся лидерстве рано. За последнее время аудитория Telegram изменилась, привлекая более широкий возрастной и гендерный спектр. Медиаскоп отметил, что TikTok и «Одноклассники» остаются популярными, в то время как Instagramи Facebook теряют более 70% аудитории. Бороздина отметила, что аудитория, ушедшая из Instagram, возможно, перебралась в Telegram, сохраняя лояльность к молодому женскому контингенту в Instagram. _ *принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена_