Аналитики ЮKassa рассказали, что в День холостяка в этом году россияне потратили гораздо меньше денег, чем обычно. По информации аналитиков, в этот День холостяка общее количество онлайн-платежей снизилось на 34% по сравнению с прошлогодней распродажей. Оборот сократился на 54%. Снизился и средний чек в интернет-магазинах — на 30%, до 1 422 рублей. «Российский рынок ещё адаптируется к новым условиям. В перспективе тут могут появиться онлайн-площадки, способные заменить ушедших продавцов. А действующим ключевым игрокам приходится пересматривать свои бизнес-модели и оценивать новые возможности для развития», — отметил Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney. В основном на распродаже покупали одежду и обувь, электронику и бытовая техника, игровые товары, электронные книги, музыку и кино.