Яндекс.Маркет внедрил новую функцию, позволяющую продавцам генерировать описания товаров с помощью YandexGPT. Эта нейросеть теперь может создавать не только описания, но и заголовки для товаров. Продавцам достаточно указать основную информацию о товаре, такую как тип, бренд, модель и другие характеристики, чтобы получить качественное описание. Основная цель этой функции — помочь продавцам выделить ключевые характеристики товара в заголовке. Это особенно важно, т.к. точное описание товара имеет большой вес для алгоритмов Яндекс.Маркета. В частности, от качества описания на 27,5% зависит позиция карточки товара в выдаче по запросу. Также учитываются персональные предпочтения пользователя, которые составляют 25,5% в алгоритме ранжирования. Таким образом, Яндекс делает ставку на автоматизацию и качество контента, предоставляя продавцам инструменты для улучшения их товарных предложений на платформе.