Сбербанк научил банкоматы подстраиваться под пользователей
Функция работает уже в 44 тысячах банкоматовСбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Об этом сообщила пресс-служба банка .
Теперь, как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.
В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем рождения, предложив подарок.
Новая функциональность доступна в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.
Старший вице-президент и руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев пояснил: «Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них».