В компании СДЭК рассказали о постепенном восстановлении работы сервисов СДЭК объявил о возобновлении приёма посылок курьерами с 2 июня, подтверждая нормальную работу с уже оформленными заказами. Компания также активно восстанавливает работоспособность всех своих сервисов после технического сбоя. С начала июня возобновляется приём посылок курьерами, но существуют временные ограничения: принимаются отправления только по обычным тарифам, а также не принимаются заказы с опцией «Реверс» или «Клиентский возврат». Если вы уже создали заказ, вам нужно создать новый. В настоящее время приём посылок в постаматы не осуществляется. Ранее сообщалось, что движение посылок восстановлено, и компания заверила клиентов, что их заказы находятся в пути. Кроме того, приложение CDEK продолжает работать, позволяя отправлять грузы и отслеживать их движение.