Сеть магазинов «Магнит» задумалась о выпуске собственного растительного мяса. Всё из-за его популярности в России
Интересную нишу выбрали в компанииДиректор «Магнита» Руслан Исмаилов заявил, что его компания крайне заинтересована в создании собственного бренда растительного мяса. Более того, продуктовая сеть намерена самостоятельно заняться его производством.
/imgs/2022/09/19/17/5591603/95620d2cc501f286fedbdffa033152b6c0f9ab68.jpeg)
Уже сейчас на полках магазинов сети можно найти растительное мяса от различных производителей. И, как сообщается, именно их популярность натолкнула компанию на идею запуска собственного производства.
Мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе.
/imgs/2022/09/19/17/5591599/f60c2497685e07a1dfdab9fc44637f72cb0c9717.png)
Руслан Исмаилов
По словам топ-менеджера, сегмент альтернативных продуктов питания активно развивается ритейлером. Так, например, их продажи растут от месяца к месяцу на 7–10%. Происходит это не только в натуральном, но и в денежном выражении.