Компания «СВ» официально объявила о слиянии торговых сетей «Техносила» и «Диал-Электроникс» под единой торговой маркой – «Техносила». Цель слияния – создание крупнейшей сети магазинов «третьего тысячелетия» формата гипермаркет. Компания планирует превратить свои торговые точки из обычных мест для покупок в некое подобие «центров досуга»: большие торговые площади, широкий ассортимент товаров, места для отдыха и заведения общественнго питания. Все это, по глубокому убеждению руководителей компании, приведет к тому, что брэнд «Техносила» станет со временем неотъемлемой частью жизни российских граждан. В магазинах будет действовать накопительная дисконтная система, срок гарантии на приобретаемую технику будет продлен до двух лет (без изменений условий гарантийного обслуживания), предусмотрена система продажи товаров в кредит. В планах компании также – создание комиссионных магазинов, что особенно актуально в российских условиях. По заявлению руководителей «СВ», каждый следующий год будет открываться по три-четыре новых магазина. Причем это будут магазины как старого формата (менее 1000 кв. метров), так и гипермаркеты (от 3000 до 6000 кв. метров), которые компания намеревается ввести в России до конца 2002 года. По прогнозам, ее доля на рынке к этому времени должна составить 8% Источник новости: соб.информация