Шлем Vision Pro больше не нужно отправлять Apple, даже если вы забыли пароль от устройства
Почему этого не было на релизе?Ранее, для снятия блокировки, гарнитуру необходимо было отправлять в фирменный сервис Apple. Однако свежий апдейт системы шлема позволил решить эту проблему самостоятельно в домашних условиях, избегая блокировки.
Обновление операционной системы visionOS до версии 1.0.3, первое с момента начала продаж Vision Pro, представляет функцию сброса настроек гарнитуры в случае забытого пароля.
Это позволяет пользователям восстановить доступ к устройству без необходимости обращения в сервисный центр, хотя данные в памяти гарнитуры придется потерять из-за сброса устройства.
Теперь, после нескольких неправильных попыток ввода пароля, Vision Pro предложит пользователю перейти к сбросу, вместо предыдущего варианта, когда устройство блокировалось.
Несмотря на это, функция Activation Lock продолжит работать, предотвращая использование устройства похитителями с другим Apple ID. Обновление также включает исправления некоторых ошибок, которые не уточняются в аннотации.